понедельник, 11 апреля 2016 г.

Набор в ДК "Храни воспоминания"

Привет всем))))
Очень хочу в команду ДК "Храни воспоминания"



Еще раз расскажу о себе.

Меня зовут Елена, мне 29 лет ) в настоящее время я живу и творю на два города: Москва и Курган...Скрапбукинг сначала стал, как и у многих, моим декретным хобби... Люблю творить по вдохновению ) Последнее время особая любовь к краскам, грунтам и прочим миксмедийным штучкам... но чаще удается работать в стиле шебби. Почему я бы очень хотела попасть в команду ДК? Во-первых, это огромный стимул к саморазвитию своих творческих способностей. Во-вторых,это знакомство с людьми, которые разделяют мою тягу к скрапу ) Ну и, конечно, это бесценный опыт работы в команде чудесных девочек ) 

Ну а теперь самые любимые:



Обожаю краски... и пудру):




Страничка была сделана для "Дебюта года":

Открыточка для СП с Еленой Моргун, фон с нуля, трафареты, маски, штампы:   




Эксперименты с цветом, фон с нуля): 


Нежная, весенняя, воздушная:


"Черное и белое":





Спасибо, что дочитали, досмтрели все до конца))о том как у меня все начиналось, здесь)
Unknown
Unknown

This is a short biography of the post author. Maecenas nec odio et ante tincidunt tempus donec vitae sapien ut libero venenatis faucibus nullam quis ante maecenas nec odio et ante tincidunt tempus donec.

Комментариев нет:

Отправить комментарий