среда, 13 апреля 2016 г.

Отчет скрап-девичника!

Всем привет))


9 апреля я побывала на скрап-девичнике..)) Познакомилась с очень веселыми и интересными девченками))) Очень рада новым знакомствам). Все мастерицы, принесли свои работы..., и мы их все вместе рассматривали) Очень много нового, интересного, необычного). Все такое красивое и волшебное.




Спасибо Аня Уля, за организацию)))

Все девочки принесли с собой, скрап-подарки и скрап штучки))) которые дарили друг другу, согласно вытянутому номеру)) мини лото ))


вот такой тег я подготовила в подарок..)) мой подарочек достался маленькой девочке, которая пришла с маомой Викой.


Спасибо Вике Ферд, за фотографии!!!!))  Я очень торопилась. Не успела с фотографировать. Если бы не Вика, мой блог, не увидел бы этот пост)) и эти чудесные фотографии)



Такие фотографии получились отличные)))


А мне достался подарочек от Светланы, Замечательная открыточка и скрап штучки)). Все такое милое. Огромное спасибо..)
И от Ксюши я в ожидании ксивущей странички))) вот только фото выберу))) надо поторопиться пока вдохновении не ушло))) потом обязательно покажу))


Unknown
Unknown

This is a short biography of the post author. Maecenas nec odio et ante tincidunt tempus donec vitae sapien ut libero venenatis faucibus nullam quis ante maecenas nec odio et ante tincidunt tempus donec.

Комментариев нет:

Отправить комментарий