четверг, 2 февраля 2017 г.

Мега обмен открытками от Людмилы Половниковой

Всем привет!!!
Вот уже второй день я борюсь с головной болью... Даже не знаю что это за беда такая у меня приключилась... Вообще, я очень редко болею - крайне редко. Потому даже не могу предположить, что это она у меня, второй день подряд, бастует.
Но все это не смогло мне таки отправить в нужный срок открыточку по обмену).
Приняла участие в обмене открыточками Людмилы Половниковой в инстаграм, кто еще не знает это @princrssld.
Для этого обмена хотела сделать что-то особенное... Долго думала: миксмедия или шеби? И все таки миксмедия... моя любовь по мазать взяла вверх...
Само собой и очень быстро сложилась открыточка! Которую я и хочу сегодня показать)
Для создания фона использовала: грунт #тури (грунт от #TuryDesign это вообще любовь с первого хочется сказать взгляда, но наверно все таки мазкаю Он не вероятен.... очень круто ложится и сохнет на глазах...), затем пасту #primamarketing, затем нанесла два цвета акварели #primamarketing и закрепила придала перламутрового блеска и чувство завершенности с помощью красочки #тури #TuryDesign (Decoupage akryyl imali). Без штампиков и эмбосинга тоже не обошлось…ну и конечно цветочки от примы #primamarketing.


Потом сделала конвертик из крафта. Побрызгала мятным спреем, чтоб поддержать фон открытки ) ну и приготовила маленикие сюрпризики в конвертике.)


Так как обмен тайный я не могу сказать к кому улетел мой приветик) Но когда он дойдет до адресата уже можно раскрыть интригу)


Всем спасибо за внимания, всех целую, не болейте!
Лена  :)

Unknown
Unknown

This is a short biography of the post author. Maecenas nec odio et ante tincidunt tempus donec vitae sapien ut libero venenatis faucibus nullam quis ante maecenas nec odio et ante tincidunt tempus donec.

Комментариев нет:

Отправить комментарий